Стая крыс - pf2.ru
Войти

Стая Крыс Существо 1

Н Крупный животное стая
Описание
Крысиная стая может запросто разорить не только дом, но и лавку или предприятие. К тому же подхватить заражение крови куда проще, когда десятки взбудораженных голодных крыс отчаянно бросаются на всё, что напоминает еду. Именно по этой причине во многих уголках мира существует весьма прибыльная профессия крысолова, помогающего горожанам сдерживать распространение разносимой крысами заразы.
Вспомнить Информацию - Животное ( Природа) СЛ 15
Неспециализированное Знание СЛ 13
Специализированное Знание СЛ 10
Источник Бестиарий
Внимание +5; сумеречное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Навыки акробатика +8, атлетика +4 (+6 для Лазания или Плавания), скрытность +6
Сил -2, Лвк +3, Вын +1, Инт -4, Мдр +1, Хар -3
КБ 14; Стойкость +2, Реакция +7, Воля +4
ПЗ 14; Невосприимчивость урон за точность, стайный разум; Устойчивость физический урон 6 (кроме дробящий); Уязвимость урон по области 3, урон брызгами 3
Скорость 30 футов, лазание 10 футов
Заражение крови ( болезнь ) состояния без сознания и тошноты , полученные из-за этой болезни, нельзя прекратить или снизить, пока болезнь не исцелена. Испытание СЛ 14 Стойкость; Стадия 1 бессимптомный переносчик (1d4 часа), Стадия 2 тошнота 1 (1 день), Стадия 3 тошнота 1 и замедление 1 (1 день), Стадия 4 без сознания (1 день), Стадия 5 смерть Укусы стаи 1 каждый враг в занимаемом стаей крыс пространстве получает 1d6 колющего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 17). При провале существо подвергается воздействию заражения крови.